Полезная информация
Тотек УМТ-применение04.11.12
Оказавшись в баке Вашего автомобиля, ТОТЕК УМТ начинает свою работу. Его первая задача- модификация только, что заправленного бензина. Ни для кого не секрет, что качество топлива на российских бензоколонках оставляет желать лучшего. Такой бензин, засоряет узлы и агрегаты двигателя и топливной системы, снижает мощность и приемистость автомобиля, а в конце концов приводит к серьезным неисправностям. ТОТЕК УМТ связывает вредные примеси, нормализует химический состав бензина и модифицирует его так, чтобы автомобиль работал наилучшим образом. Теперь топливо в Вашем автомобиле гарантированно соответствует всем ГОСТам и требованиям! Но на этом работа ТОТЕК УМТ не заканчивается. Препарат устраняет те негативные явления, которые уже присутствуют в системах автомобиля. Он удаляет отложения на свечах зажигания (часто, это отложения ферроценов, добавляемых производителями топлива для повышения октанового числа). Чистит катализатор дожига выхлопных газов. Удаляет нагар из камеры сгорания двигателя. Вот здесь и начинается реальная экономическая выгода от применения ТОТЕК УМТ. Мы снижаем расходы на ремонт и обслуживание автомобиля. Экономим время на поездках по автосервисам. Да, в конце концов, разве не приятно осознавать, что управляешь хорошим, надежным автомобилем, который находится в прекрасном техническом состоянии и на, который всегда можно положиться? А теперь давайте вспомним сколько мы затратили? Всего несколько десятков рублей! Ведь мы все моем руки, чистим зубы. Это небольшие траты, которые защищают нас от серьезных неприятностей. Мыло и зубная паста заботятся о нашей с Вами гигиене -ТОТЕК УМТ позаботится о гигиене наших с Вами автомобилей. Увеличение срока службы и надежности автомобиля – уже большое дело, но ТОТЕК УМТ все еще продолжает свою работу. ТОТЕК УМТ отработает каждую вложенную в него копейку! Благодаря, большей полноте сгорания топлива, снижается количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов максимально отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в выпускной тракт и дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот же процесс, каталитического управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта. ТОТЕК УМТ продлевает срок службы моторного Разделы / Статьи |
|