Не зарегистрирован
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.

Официальная продукция Российского производителя ТОТЕК




Сравнение товаров
Товары к сравнению еще не выбраны




               НАШ ОПРОС

Читаете ли вы автомобильные журналы?
  Только в интернет 
  62.50%  (5)
  Время от времени 
  25.00%  (2)
  Вообще не читаю 
  12.50%  (1)
  Постоянно 
  0.00%  (0)
Всего проголосовало: 8
Другие опросы


         НОВОСТИ И СОБЫТИЯ


РАССЫЛКА

Условия работы и функции моторных масел

Условия работы и функции моторных масел

Моторные масла
Моторные масла предназначены для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Они работают в исключительно тяжелых условиях. Другим смазочным материалам, применяемым в автомобилях, - трансмиссионным маслам и пластичным смазкам - несравненно легче выполнять свои функции, не теряя нужных свойств, так как они работают в среде относительно однородной, с более-менее постоянными температурой, давлением и нагрузками.

Моторное масло должно в течение длительного времени выполнять возложенные на него функции, а именно:
  • -образовывать прочную тончайшую пленку на поверхностях трущихся деталей, исключая тем самым прямой контакт деталей поверхностными микронеровностями и, как следствие, задир поверхностей; снижать износ деталей двигателя;
  • -уплотнять зазоры, в первую очередь, между деталями цилиндро-поршневой группы, не допуская или сводя к минимуму прорыв газов из камеры сгорания;
  • -отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения; охлаждать детали двигателя;
  • -предотвращать образование нагара и лакообразных отложений;
  • -предотвращать коррозию деталей двигателя;
  • -предотвращать выпадение осадков; поддерживать продукты старения и износа в виде стойкой эмульсии; выносить продукты износа из зоны трения;
  • -нейтрализовывать кислоты, образующиеся при окислении масла и сгорании топлива.
Для того чтобы моторное масло успешно осуществляло все эти функции, в базовое масло добавляют пакет присадок (химически активных веществ). В современных моторных маслах доля присадок в среднем составляет 15-25%.

Существует четыре вида базовых масел:


  • -минеральные (полученные путем вакуумной перегонки мазута с последующим рафинированием);
  • -гидрокрекинговые (гидрокрекинг минерального масла);
  • -полусинтетические (смесь минерального и синтетического масел);
  • -синтетические (направленный синтез).

      Свойства масел
      Классификации   масел
      Что такое SAE?
      Что такое API?
      Что такое CCMC?
      Что такое ACEA?
      Что такое ILSAC?
      Что такое MIL?
      Что такое HTHS?
      Что такое ГОСТ   17479.1-85?
      Допуски автофирм
      Состав масел
      Как выбрать масло?
    Трансмиссионные масла
      Свойства масел
      Классификации   масел
      Как выбрать масло?

    Требование производителей автомобилей по применению моторных масел
      Alfa   Romeo  Audi  BMW  Chrysler
      Citroen  Daihatsu  Fiat  Ford
      Honda  Hyundai  Jaguar  Jeep
      Kia  Lada  Lancia  Land-Rover
      Mazda  Mercedes  Mitsubishi  Nissan
      Opel  Peugeot  Porsche  Renault
      Rover  Saab  Skoda  Subaru
      Suzuki  Toyota  VW-Seat  Volvo