Не зарегистрирован
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.

Официальная продукция Российского производителя ТОТЕК




Сравнение товаров
Товары к сравнению еще не выбраны




               НАШ ОПРОС

Читаете ли вы автомобильные журналы?
  Только в интернет 
  62.50%  (5)
  Время от времени 
  25.00%  (2)
  Вообще не читаю 
  12.50%  (1)
  Постоянно 
  0.00%  (0)
Всего проголосовало: 8
Другие опросы


         НОВОСТИ И СОБЫТИЯ


РАССЫЛКА

Мир ТОТЕК


ГРАФИК ВОЗДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДОК «ТОТЕК» НА УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД (относительно времени применения).

| 20:28:44 11.11.12
На I участке кривой наблюдается резкое снижение содержания вредных веществ в отработавших газах, вызванное каталитическим действием присадки ТОТЕК на процесс сгорания топлива. Увеличение расхода топлива и содержания вредных веществ в отработавших газах на II участке, объясняется постепенным выгоранием скопившихся в камере сгорания и выхлопном тракте отложений, нагаров и лаков. В первую очередь выгорают лаки, затем нагары, кокс и зольные отложения камеры сгорания, которые выгорают благодаря модификации радикалами катализатора. Поэтому, в этот период катализаторы перестают воздействовать на процесс сжигания топлива, тем самым снижают эффекты улучшения работы двигателя и их энергия расходуется на сжигание отложений. В этот момент может даже увеличиться расход топлива. Модификация процесса горения приводит к понижению температуры выгорания отложений, которые выносятся отходящими газами. В результате восстанавливаются конструкционные параметры камеры сгорания, нормализуется рабочий процесс в цилиндрах. Катализаторы задействуют кислород присадки, для полного окисления топлива, увеличивая полноту сгорания до 99,8%, в то время, как полнота сгорания даже на очень хорошем топливе не превышает 98,6%, а в реальном топливе продающемся на заправках может не превышать и 96%. Вот для этих целей – дожигания не сгоревшего топлива конструкторы автомобилей применяют катализаторы дожига топлива, установленные в выхлопную систему.Подобный ход кривой объясняется большим недостатком кислорода в камере сгорания при отжигании и очистке камеры сгорания от отложений. На III участке наблюдается та же картина, что и на I.

 Применение Присадок ТОТЕК с катализаторами горения, в сочетании с кислород содержащими добавками в различных бензиновых топливах, дает возможность снизить требования конкретного двигателя к октановому числу бензина. Повышает его детонационную стойкость.

Значительная экономия наступает после максимальной очистки поршневой системы. Сразу после применения топливной присадки после временного улучшения, может наступать так же временное ухудшение. Применять присадки, нужно в рекомендованных дозах, принцип: - кашу маслом не испортишь, - работает не всегда.

Даже тем, кто не видит смысла в постоянном применении топливных присадок Тотек, все равно есть смысл, время от времени, производить очистку камеры сгорания и выпускного тракта.

*Напоминаю, что топливную систему, присадки УМТ и Цетан - не очищают. Для этого есть Тотек Пирамин, Wins, Lavr и т.д. И после применения очистителей "в бак" желательно заменить топливный фильтр и очистить сетку топливного насоса.

И самое главное: по вопросам применения, лучше консультироваться со специалистом.